Концертные Акустические Системы Особенности Как Собрать Самому

21.03.2016 06:14

Акустические системы. Мы представляем широкий ассортимент звукового оборудования от линейного массива до студийного монитора. Бюджетные серии акустики FREE SOUND от EUROSOUND, по цене от 4 тыс.

По этой причине концертные акустические системы обладают весьма внушительными габаритами, по сравнению с бытовыми. Концертная акустика используется, в свою очередь для двух целей: мониторинга и озвучки зала.. Главной особенностью разработки проектов концертных залов является их сложность с точки зрения акустической системы. Здесь необходимо учитывать не только технические характеристики оборудования, но и особенности самого помещения.

Народная акустика» MPA, представленная так же недорогими акустическими системами, главное преимущество этих акустических систем относительно низкая цена при достаточно высоком качестве и мощности, именно поэтому она пользуется большим успехом на российском рынке уже много лет. Звуковые акустические комплекты Focus и Lotus появились на рынке достаточно давно, и всегда пользовались ажиотажным спросом. Покупатель акустического комплекта получает высококачественный звук за смешные деньги – стоимость комплекта, в который входят колонки (субвуфер и сателлиты), усилители, кроссовер, лимитер, эквалайзер, стойки, сложная коммутация, дополнительные усилители для подключения мониторов, – около тысячи у. Новое поколение акустических систем Eurosound представлено сериями Stall, XF, La Bomba. В этих акустических системах воплощены все современные разработки. Эти серии акустических систем широко применяются в инсталляциях развлекательных заведений и на концертных площадках, где требуется качественное звучание и хорошее звуковое давление.

Акустические системы (84). Аксессуары для акустических систем (11). Активные акустические комплекты (5). Концертные/дискотечные акустические системы (17). Серия MPA (1). Данное видео подробно показывает все этапы изготовления акустической системы своими руками с использованием легкодоступных материалов. Данная конструкция позволяет собрать акустическую систему мощностью от 50-ти до 500 Вт. По этой причине концертные акустические системы обладают весьма внушительными габаритами, по сравнению с бытовыми. Концертная акустика используется, в свою очередь для двух целей: мониторинга и озвучки зала.

Серия акустических систем AXIS удобна для применения в небольших помещениях, где требуется точность и равномерность передачи звука. Уже несколько лет линейные массивы EUROSOUND широко используются в инсталляциях и прокате. Эти линейные массивы регулярно используются на концертах многих российских и зарубежных звезд., Покупка акустических систем – вот животрепещущий вопрос, направивший Вас на чтение этой статьи. Ну, может ещё самостоятельное изготовление колонок всё ещё волнует кого- то в наши дни.

Большой выбор: концертные акустические системы, профессиональные сабвуферы, линейные массивы Line Array, двухполосные акустические системы. Данное видео подробно показывает все этапы изготовления акустической системы своими руками с использованием легкодоступных материалов. Данная конструкция позволяет собрать акустическую систему мощностью от 50-ти до 500 Вт.. Читать работу online по теме: Лекция 18. Концертные акустические системы большой мощности.
Коаксиальные двухполосные излучатели представляют собой собранные на единой магнитной системе среднечастотный и высокочастотный громкоговорители.

И мы постараемся ответить здесь на большинство вопросов об акустике, конструкции и параметрах колонок, а также подборе усилителей мощности для озвучивания дискотек, концертов и других шоу- мероприятий. Устройство и конструкция акустических систем. Начнём с самого простого, вернее с самого сложного – как они работают. Вряд ли кого- то волнует детский вопрос "как это из этого ящика с круглой штучкой выходит звук?". Информацию об этом можно найти в сети и учебниках по физике и звукотехнике.

Но на данном этапе акустическая система для телевизора и ПК еще окончательно не собрана. Далее вам необходимо будет произвести усиление жесткости углов.
Акустика концертная и акустика архитектурная: в чем разница Елена Микаелян. Активные акустические системы. Сегодня акустическая система является неотъемлемой частью многих ночных клубов, баров, ресторанов, дискотек, концертных площадок, сцен и различных общественных помещений.

Для нас важно знать лишь общие принципы работы и составляющие конструкции. Колонка состоит из корпуса, излучателей, фильтров (если излучателей несколько) и фурнитуры - ручек, ножек и разъёмов. Корпус акустической системы изготавливается из дерева (фанеры, картона, ДСП, МДФ и тд.), пластика, металла или любого другого, по возможности, плотного материала, способного удерживать вибрацию звуковых волн (то есть не колебаться вместе с ними). Формы акустических систем многообразны - от привычных прямоугольных и трапецеидальных (кабинетного типа) корпусов до сферических, или даже бескорпусных конструкций (открытого типа, например, в системах оповещения, или в автомобиле). Излучатель, он же излучающая головка, бывает нескольких типов: динамический, изодинамический, пьезодинамический, электростатический, и тд.

Концертные Акустические Системы Особенности Как Собрать Самому

В основу каждого из них лёг свой принцип преобразования электрического сигнала в колебания воздуха, что собственно, и отразилось в их названиях. Динамический излучатель (динамик) – самый распространённый, в котором катушка из медной проволоки, размещённая в круглом магнитном зазоре (между двумя полюсами одного магнита) колеблется со звуковой частотой, так как подвешена она мягко, буквально, на тряпочках, а сигнал, подающийся на неё достаточно велик, и деваться ей некуда, ибо в магнитном поле, при таких условиях, только и остаётся, что колебаться. Фишка в том, что к этой катушке приклеен заметный кусок картона (бумаги, пластика, киллара и тд), который колеблется вместе с катушкой, излучая так нужный нам громкий звук. Это если на пальцах. В изодинамическом излучателе катушка нанесена тонким слоем фольги на гибкий пластик, и, если посмотреть в профиль, Вы ничего не увидите, кроме тонкой полоски целлофана, а если в фас, то увидите нарисованную на целлофане улитку.

Но, поскольку эту катушку на целлофане натягивают, опять же, между двумя плоскими магнитами, она тоже издаёт звуки при подключении к электрическому сигналу, так как оказывается в зоне сильной магнитной индукции. В плоских магнитах понаделаны дырки, почему у нас и есть возможность слышать те звуки, которые издаёт эта плёнка. КПД изодинамических головок ниже, чем у динамических, поэтому они не прижились на больших мощностях.

Зато неплохо звучат наушники с изодинамическими излучателями, и есть пара моделей изодинамических ВЧ- динамиков, обладающих гораздо более естественным звучанием по сравнению с динамическими. Пьезодинамические головки в силу своей конструкции и характеристик бывают только ВЧ. Они очень дёшевы в изготовлении, но обладают низкой надёжностью и посредственными параметрами.

В своё время фирма Motorola выпустила огромную партию подобных "пищалок", после чего многие производители, купившиеся на дешевизну, долго расплачивались за свою жадность, так как сгорали они очень быстро. Зато пьезодинамические излучатели есть почти у каждого из нас на столе или в кармане, так как все эти "пи- пи" и "трели" бытовых телефонов и мобильников старого образца издают именно пьезодинамические малогабаритные излучатели. Электростатические акустические системы ограничились зоной домашних аудиофилов не получив распространения в профессиональной технике.

Это связано с их громоздкостью, стоимостью и низким КПД и хрупкостью в сложных профессиональных условиях эксплуатации. Хотя звучание на небольших громкостях у них заслуживает восхищения. Поскольку один широкополосный излучатель в колонке – это всегда компромисс между простотой и качеством, в большинстве своём акустические системы состоят из нескольких излучателей, ориентированных на разные частоты. Это низкочастотные головки, (НЧ- динамики), среднечастотные головки (СЧ- динамики) и высокочастотные головки (ВЧ- динамики).

Для того чтобы направить нужные частоты в нужные излучатели, необходимы электрические фильтры. В 8. 0- х годах прошлого столетия многие фирмы- производители, гоняясь за линейной АЧХ колонок, конкурировали между собой в сложности фильтров и алгоритмах их расчёта, пока не пришли к одному единому выводу. Совершенствовать нужно не сколько фильтры, сколько сами излучатели и точность расчета корпусов акустических систем, так как слишком сложный фильтр, хоть и помогает достичь фактической линейности колонки, но вносит столько дополнительных искажений в звуковой тракт, что слушать такую акустическую систему уже неприятно. Часто в современных грамотно спроектированных колонках электрические фильтры состоят из.. ВЧ- динамик от низких частот, если речь идёт о двухполосной системе. В "трёхполоске" фильтр, конечно, содержит на три- пять деталей больше, но даже в такой конструкции применять, например, индуктивности, как было принято ранее, стараются всё меньше.

Чем проще фильтр, тем выше верность воспроизведения. С фурнитурой, надеемся, всё понятно, чем она качественнее, тем удобнее, а о разъёмах мы поговорим чуть ниже. Параметры и характеристики акустических систем. Частотная характеристика и рабочий частотный диапазон. У многих на слуху такая фраза, как "двадцать- двадцать", привязавшаяся к нам из паспортов бытовой техники СССР.

В действительности, частотного диапазона 2. Гц при приемлемой неравномерности добиться крайне сложно, особенно при больших мощностях и профессиональных измерениях квалифицированными специалистами.

Речь идёт о том, что одинаково громко воспроизвести и 2. Гц, и 2. 0к. Гц, и всё, что между ними по доступной потребителю цене практически невозможно. Распределение "всего, что между ними" – это и есть АЧХ (амплитудно- частотная характеристика). Она показывает, насколько ровно колонка (или динамик) воспроизведёт шум (или музыку), а стало быть, насколько достоверно и естественно (идеальной для воспроизведения звука была бы акустика, имеющая АЧХ в виде прямой линии).

Вот тут и возникает нюанс, а насколько одинаково, насколько ровно должна звучать акустика на разных частотах? Где критерий? Он отражается в дополнительном параметре - в неравномерности АЧХ, которая измеряется в д. Б (децибелах). АЧХ акустических систем представляют собой кривые имеющие множество пиков и провалов, вызванных неидеальностью компонентов и акустической системы в целом. Например, если неравномерность умалчивается, то она, скорее всего велика (1. Б и более). Тогда и на самой задрипанной колонке мы можем написать 2.

Гц. Если же в паспорте написано, например, 4. Гц при неравномерности 3д. Б, то поверьте, перед вами ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, практически ИДЕАЛЬНАЯ колонка, по крайней мере, что касается частотки (АЧХ). Возможно, кого- то удивит, что стандарт, долго державшийся в сфере профессионального звукового оборудования был 5. Гц при неравномерностях 3..

Б, и это было очень хорошо! Кроме того, есть такой параметры, как время интеграции при измерении АЧХ акустической системы, или количество точек измерения, если они проводятся дискретно.

Например, если мы поставим большое время интеграции при измерении генератором качающейся частоты или возьмем лишь 1. АЧХ в узких частях спектра просто не попадут на картинку, и АЧХ будет выглядеть очень прилично, в то время как звучание может весьма и весьма резать слух. Видели ли Вы когда- нибудь в паспортах акустических систем данные параметры измерения? О чем можно вообще говорить?! О какой неравномерности? О каких 2. 0.. 2.

Гц? : )) Если с воспроизведением ВЧ при нынешних технологиях проблем не возникает, то добиться тех самых 2. Гц, и даже 3. 0Гц при небольших спадах особенно сложно. Именно поэтому, со временем, производители стали обращаться к отдельным низкочастотным колонкам, так называемым бас- боксам (сабвуферам, сабвуферам, и тд), так как самый низ очень сложно воспроизвести громко при стандартной конструкции АС без специальных ухищрений и корпусах небольшого размера.

Другой разговор, что 2. Гц и услышать- то практически невозможно. Эти частоты по природе ближе к вибрациям, а не к звуку, и скорее чувствуются телом, а не слышаться ухом.

Назад