Как Поставить Инжектор На Иж 2126
04.03.2016 12:02ИЖ ОДА: :.. Фан- Клуб IZH- 2. А что конкретно приходится перенастраивать? И забыть на год минимум. Тоже мучался, вечно крутил там всё, потом запарило, один раз карбик и систему зажигания перековыряли полностью с карбюраторщиком, и забыл об проблеме этой. И продать успел уже, новый хозяин тоже не жалуется.
Томский Клуб Автомобилистов : : Просмотр темы. Ну раз это тема про про проблемы с электрикой, то задам свой вопрос. Сейчас это выглядит так : поворачиваю ключ зажигания - стартер молчит, лампочки на панели (ручник, свет, индикаторы топлива и электричества не работают). Машина : Ода 1. 99. Как проявилось . стартер включался с таким характерным рыком - проблема подачи бендикса на маховик. Сосед по гаражу дал для ремонта свой стартер от старого москвича - рабочий. У него сейчас Тойота - ему он был не нужен.

Метки обсуждения: ИЖ 2126. Да просто напросто при постановке на учот пофигу че там у тебя карб или инжектор. При ТО тоже пофигу номер двигателя нормальные и то что ты инжектор поставил фиг кто чо догадается.. ИЖ. Тип кузова. Хэтчбек (5 дв). Модель. 2126. Тип двигателя. Бензин карбюратор. Раньше была ИЖ ОДА 2126 2003 года прошла 158000 км. Списал по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Сгнили пороги. Двери.
Главная. » Бортовой журнал. » Greystarnger - Иж 2126 или ОДА Ежевода со стажем. Дабы не рисковать нашел другую ручку и отпилил см 7-8, нарезал резьбу и поставил получилось хорошо, хода стали меньше, но не тяжелее. Автомобиль: Иж ODA 2126 2004г. Добавлено: 30/6/2008, 20:52 Заголовок сообщения: проблема с Электрикой. Попробуй поставить перед магнитолой конденсатор большой емкости (где-нибудь на 4700 мкФ) электролитический!

Заменил свой стартер, попробовал - все работает, все классно. А после этой паузы наступила ЖОПА - двигатель не хотел работать вообще. Т. е при попытке запуска машине не то, что не заводится, а вообще пропадает электричество - даже радио не хочет работать. Стал искать причину - осмотрел щиток, а там на разъеме с проводами от стартера и генератора один провод потемневший , который шел к генератору. Отключил генератор совсем(но не снял) - никаких изменений.
Отключил стартер (силовые провода замкнул вне него для подачи тока на щиток) - тоже безрезультатно. Разобрал щиток - зачистил надфилем подгоревший контакт - в остальном на щитке повреждений не обнаружил - собрал обратно. Замок зажигания в порядке - проверял. Т. е. стартер и генератор отключены, на щитке всего два разъема подведены и все равно где- то пробивает на массу. У меня не так много опыта по части поиска пробоев. Решил по совету коллег по работе разобрать стартер вне машины , проверить на работоспособность и поставить на место. Сказано - сделано: оказалось в старом стартере неисправен рычаг выталкивающий бендикс - один упор стерт до состояния "головка заклепки", второй наполовину уже сточен.
Переставил на свой старый (но рабочий стартер) этот рычаг из соседского стартера. Проверил стартер вне мотора : реле работает - бендикс выскакивает как положено. Установил. подключил генератор. Пока не завожу - смотрю электричество.
В положении замка зажигания "включен" - работают все электроприборы (панель, свет, задние все фонари и поворотники, дворники). Попытка запустить двигатель: стартер работает, пытается раскрутить двигатель, свечи подхватывают, но при отпускании ключа двигатель глохнет. Решил подлить бензина в бак (проблема с подачей при малом количестве), ключ в это время был в замке в положении "стоянка". После дозаправки бензина (это 5- 7 минут) - снова состояние ЖОПА - работает только радио. При повороте ключа - снова пропадает электричество, даже радио не шипит. Т. е. ситуация повторилась 1 к 1.
Где причина ? У меня осталось только одно предположение - генератор пробит и при запуске не вырабатывает электричество и аккумулятора надолго не хватает. При простое похоже, что пробой генератора садит аккумулятор и как- то вредит стартеру. Подскажите где копать дальше ? Где я прав и неправ?
Что делал неправильно ?
Теги:
———
Назад